|
|
В День русского языка и в день рождения самого известного поэта России А.С.Пушкина жюри Международного конкурса видеороликов ″Почитаем Пушкина-2021‚ Тунис″ подвело итоги и определило победителей. Представительство Россотрудничества «Русский Дом» в Тунисе при содействии ассоциации "Российское наследие" в начале мая 2021 года объявили конкурс видеороликов «Почитаем Пушкина-2021, Тунис». В конкурсе приняли участие все желающие без ограничения возраста, вне зависимости от места жительства и независимо от уровня владения русским языком. Почитатели А.С.Пушкина разного возраста и уровня владения русским языком представили на суд жюри свои интерпретации прочтения бессмертных строк ″солнца русской поэзии″ в четырех номинациях: „Дорогой Пушкин“ – 117 видеороликов‚ „Родной Пушкин“ – 50 работ из России и от соотечественников из 10 стран‚ „Великий Пушкин“ – 23 коллективных работ или больших видео и „Любимый Пушкин“ – 8 видео. В этом году конкурс проводился уже в пятый раз. И он воистину получился юбилейным по количеству участников‚ стран‚ номинаций. По условиям конкурса открытым голосованием по количеству лайков определился автор видеоролика‚ который получил Приз зрительских симпатий. Наибольшее количество лайков получили видеоролики: ″Зимнее утро″‚ Лолита Тотоева из Южной Осетии (СОШ№6, г. Цхинвал, педагог-Гобозова Лиана Хазбулатовна) и видеопрочтения ″Кавказ″ Сахар Хдири‚ студентки Высшего института языков Туниса. В номинации видеороликов ″Дорогой Пушкин″ среди тех‚ для кого русский язык иностранный, в категории видеоролики участников 13-17 лет – 2-е место также заняла Лолита Тотоева «Зимнее утро»‚ 13 лет‚ СОШ 6‚ Цхинвал‚ Южная Осетия, педагог - Гобозова Лиана Хазбулатовна).
|
Тема урока: «Декабристы и поэзия», Тип урока: интегрированный, Методы, используемые на уроке: метод проблемного обучения; опережающие задания; дифференцированное обучение; задания творческого характера; использование ИКТ на уроке; Цель урока: - актуализация знаний учащихся о восстании декабристов 24 декабря 1825 года с помощью литературных произведений и сведений из исторической науки. Задачи урока: А) предметные: - актуализировать знания о восстании декабристов, участниках революционно-демократического движения и их последующей судьбе; - познакомить с программами «Южного» и «Северного» тайного общества декабристов; - познакомить с поэтами-декабристами и их произведениями; - совершенствовать навыки анализа поэтического текста; Б) метапредметные: - развивать умение выделять главное, обобщать и делать выводы; - развивать умение видеть и понимать чувства, мысли и переживания героев; В) личностные: - воспитание чувство патриотизма.
|
|
|
|
|