21 Ноября 2024
"Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий, как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью". А.Н. Толстой
Меню сайта
   Главная
   Новости
   Об АПРЯЛЮО
   Журнал, юбилеи
   Подшивка
   Конференции
   Семинары
   Конкурсы
   Международное
    сотрудничество
   Достижения студентов
    и школьников
   Методический уголок
   Литературная страничка
   Объявления
   О сайте
Поиск на сайте


Статистика


К броску на  Кубу подготовили два опытнейших экипажа Аэрофлота – А. К. Витковского и Х. Н. Цховребова. Сначала, как положено, был технический рейс, когда на борту присутствовали одни специалисты, а потом на официальном пробном рейсе сам маршал Устинов летал. Стартовал ТУ-114 летней ночью во Внуково с умытой обильным дождем  взлетной полосы. Первый трансатлантический перелет по маршруту Москва – Конакри – Гавана как начался при дожде, так и продолжался под дождем. Во Внуково самолет поднял в небо экипаж Витковского. Александр Константинович вел ТУ-114 первые пять часов. А потом места в пилотской кабине занял экипаж Цховребова. Настроение у всех было хорошее, все их расчеты по режиму полета, расходу топлива оправдались. Позади уже были Венгрия, Югославия. Дальше маршрут проходил через Средиземное море к берегам Африки. Взяли курс на ливийский город Себха. Потом 1300 километров летели над бескрайними песками. Приближались к Конакри. Стоял период дождей, и сверху казалось, что Гвинея, где они должны были сделать остановку перед «прыжком» через Атлантику, только что поднялась из океана. Вода, кругом вода и горы. В 12 часов 52 минуты авиалайнер приземлился  в столичном аэропорту Гвинеи. Сотни людей пришли в аэропорт  с флагами, цветами и транспарантами  встречать советский самолет.

Рубрика "Конкурсы" | Просмотров: 92 | Добавил: Редактор | Дата: 04 Ноября 2024 года


К броску на  Кубу подготовили два опытнейших экипажа Аэрофлота – А. К. Витковского и Х. Н. Цховребова. Сначала, как положено, был технический рейс, когда на борту присутствовали одни специалисты, а потом на официальном пробном рейсе сам маршал Устинов летал. Стартовал ТУ-114 летней ночью во Внуково с умытой обильным дождем  взлетной полосы. Первый трансатлантический перелет по маршруту Москва – Конакри – Гавана как начался при дожде, так и продолжался под дождем. Во Внуково самолет поднял в небо экипаж Витковского. Александр Константинович вел ТУ-114 первые пять часов. А потом места в пилотской кабине занял экипаж Цховребова. Настроение у всех было хорошее, все их расчеты по режиму полета, расходу топлива оправдались. Позади уже были Венгрия, Югославия. Дальше маршрут проходил через Средиземное море к берегам Африки. Взяли курс на ливийский город Себха. Потом 1300 километров летели над бескрайними песками. Приближались к Конакри. Стоял период дождей, и сверху казалось, что Гвинея, где они должны были сделать остановку перед «прыжком» через Атлантику, только что поднялась из океана. Вода, кругом вода и горы. В 12 часов 52 минуты авиалайнер приземлился  в столичном аэропорту Гвинеи. Сотни людей пришли в аэропорт  с флагами, цветами и транспарантами  встречать советский самолет.

Рубрика "Конкурсы" | Просмотров: 35 | Добавил: Редактор | Дата: 04 Ноября 2024 года

Друзья сайта
Президент РЮО
Правительство РЮО
Парламент РЮО
МИД РЮО
Посольство РФ в РЮО
Представительство Россотрудничества в РЮО
Международная ассоциация преподавателей русского языка и литературы
Координационный совет общественных организаций российских соотечественников
в Южной Осетии

Газет "Хурзæрин"
Газета "Южная Осетия"
"Sputnik - Южная Осетия"
ИА "Рес"
МИА "Южная Осетия сегодня"


Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей